DataQuality
Данный инструмент предназначен для проведения валидации, оперативного анализа качества данных, передаваемых от дистрибьюторов в SalesWorks и мониторинга исправлений, по ранее выявленным недочетам качества данных.
Работа с инструментом производиться в web браузерах.
Перейдите по ссылке /DataQuality/
- Введите логин и пароль от Sales Works
- Нажмите на кнопку Выполнить вход
Для формирования отчета:
- Выберите точку синхронизации, из списка. Если у дистрибьютора несколько точек синхронизации установите флажок «отметить все»
- Выбранные ТС будут запоминаться браузером. В список ТС попадают только те, для которых у Вас есть права в SalesWorks. Если в списке нет нужной Вам ТС, проверьте есть ли на нее права для вашего пользователя в SalesWorks.
Укажите период проверки:
- Выбрав из выпадающего списка период. Вам доступен выбор текущего и нескольких предыдущих периодов.
- Или выбрав произвольный диапазон дат.
Вы можете установить флажок “запомнить” даты. В этом случае DQ запоминает выбранные даты “c” и “по”.
- После ввода нужных параметров нажиме кнопку “Сформировать отчет” и дождитесь его формирования
Результат проверки
В сформированном отчете Вы увидите итоговую матрицу проверки по выбранным ТС. Если проверки обнаружили недочет, он (его количественное значение) будет выделен красным цветом и восклицательным знаком
Продажи без ТТ
- Все продажи и возвраты продукции должны быть распределена по торговым точкам.
- Для получения деталей по данной проверки нажмите мышкой по данному результату.
- В результате проверки представлен список документов, по которым нет привязки к торговой точке.
- Привязка к торговой точке должна быть передана в файле обмена (salouts.xml или salouth.dbf атрибут OL Code, в зависимости от схемы подключения.
- В случае если нет информации о том, в какую торговую точку была отгрузка.
- Для дистрибьюторов, подключаемых по схеме DMS (формат файла xml) нужно завести на стороне учётной системы дистрибьютора виртуальную торговую точку и выгружать ее.
Важно ! После исправления в файлах обмена данные из них следует перегрузить. Если данные будут загружены успешно, можно повторно проверить значение проверок. Иначе данные в SalesWorks останутся прежними.
Продукты без кода производителя
-
Все продажи по продуктам, у которых отсутствуют сопоставление с глобальным кодом производителя не пойдут в зачет результативности дистрибьютора.
-
Для получения деталей по данной проверке нажмите мышкой по данному результату.
- В результате проверки представлен список не сопоставленной локальной продукции с глобальными кодами производителя.
- Данные о глобальном коде продукции должны быть переданы в файле обмена localproducts.xml или loclprod.dbf, в атрибуте CODE.
- В учетной системе дистрибьютора локальный код продукта должен быть сопоставлен с активным глобальным кодом продукта(внешний код). Сопоставление должно быть 1 к 1 (1 локальный код = 1 глобальному коду)
-
Корректный код производителя можно посмотреть в справочнике продукты веб-интерфейсе SalesWorks
Важно ! После исправления в файлах обмена данные из них следует перегрузить. Если данные будут загружены успешно, можно повторно проверить значение проверок. Иначе данные в SalesWorks останутся прежними.
Качество данных (стоковое уравнение)
- Качество данных проверяется в глобальных кодах продукции
- Расчет производится по текущим данным в SalesWorks на момент проверки
- Для получения деталей по данной проверки нажмите мышкой по данному результату.
- В результате проверки представлена корректность данных в разрезе продукта. Данные отсортированы от продукции с наибольшими расхождениями к продукции с наименьшими расхождениями.
- Для исправления расхождений сравните данные в отчете с данными в Вашей УС. Исправьте данные в файлах обмена или устраните причины ошибок импорта и перегрузите данные.
Важно ! После исправления в файлах обмена данные из них следует перегрузить. Если данные будут загружены успешно, можно повторно проверить значение проверок. Иначе данные в SalesWorks останутся прежними.
Статистика валидации
- В отчете отображается результат последней валидации за период
- валидация не проводилась - дистрибьбютор не проводил валидацию
- ошибки в статистике валидатора - дистрибьютор проводил валидацию, но в результатах были ошибки
- перейти к статистике валидатора - дистрибьютор провел успешную валидацию
- Для получения деталей по данной проверке нажмите мышкой по данному результату(если дистрибьютор проводил валидацию).
- В деталях проверки представлены результаты проведения валидации.
Сверка данных с УС(валидация)
- Для проведения валидации
- 1. Выберите из выпадающего списка точку синхронизации
- 2. Введите дату начала периода
- 3. Введите дату конца периода
- 4. Загрузите заполненный шаблон с данными из учетной системы (УС) в разрезе брендов. Описание шаблона смотрите ниже.
- 5. Нажмите Загрузить/Обновить для проверки и получения результатов. Если в п.4 не загружен файл, то проверка будет проводиться по предыдущему загруженному файлу и текущим данным в SalesWorks
- После обновления страницы Вы получите общий (итоговый) результат по качеству данных (стоковое уравнение) и развернутый результат по брендам.
- В общем результате – процентное расхождение по итогам между загруженными данными из УС и данными из ЦБД.
- Важно отметить, что расхождения между данными из УС и ЦБД указаны в штуках и рублях соответственно. Красным обозначены расхождения, влияющие на расхождения в итогах.
- Если итоговый результат меньше 99,5%, то валидация считается не выполненной
- Для того чтобы просмотреть расхождения в детализации до продукта нажмите на результат в Качестве данных.
- Расхождения необходимо устранить, а данные перевыгрузить в ЦБД. Повторную сверку можно проводить сразу после перезагрузки данных.
- ПОВТОРНАЯ ЗАГРУЗКА ФАЙЛА С ДАННЫМИ ИЗ УС НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
- Для повторной загрузки данных необходимо получить подтверждение от ГО 'Reckitt Benckiser' - Дарьи Рытовой (daria.rytova@rb.com) или Сергея Зинатуллина (Sergey.Zinatullin@rb.com).
Пример расхождений по продуктам
Шаблон для загрузки данных из УС
- Шаблон для валидации Вы можете скачать по следующей ссылке
- Шаблон для валидации выглядит следующим образом и заполняется данными из Учетной системы (УС) дистрибьютора.
- ProductBrandName - перечислены все бренды компании Reckitt Benckiser.
- SaloutQTY – информация из УС по продажам (в штуках).
- SaloutSum – информация по продажам (в рублях).
- SalinQTY – информация по приходам (в штуках).
- ArchivQTY – информация по остаткам (в штуках).
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИЗМЕНЯТЬ НАЗВАНИЕ СТРАНИЦЫ ШАБЛОНА, БРЕНДОВ ИЛИ ЗАГОЛОВКОВ КОЛОНОК ТАК КАК ЭТО ПРИВЕДЕТ К НЕКОРЕКТНОЙ ЗАГРУЗКЕ ШАБЛОНА.
Обращение в службу поддержки
При возникновении проблем с работой приложений DataQuality или с данными, которые невозможно устранить самостоятельно, необходимо незамедлительно обращаться в Службу поддержки письмом на адрес support@salesystems.ru
При отправке письма на службу поддержки обязательно указывать:
- название дистрибьютора, город в котором он находится (для того чтобы запрос адресовали инженеру в вашем часовом поясе);
- четкое, максимально детализированное описание проблемы, с приложением скриншотов (если запрос касается работы приложений или качества данных)
В письме необходимо указать свои координаты для связи (телефон, дополнительный е-mail), ФИО, должность.
После поступления запроса в службу поддержки, службой поддержки заводится запрос в системе учета и регистрации запросов.
Перейти к формированию отчета