Установка мобильного приложения SalesWorks
Для установки мобильного приложения SalesWorks на устройство необходимо cкачать установочный файл SalesWorks по кнопке ниже
Система может запросить разрешение на установку приложений из внешних источников. Нужно предоставить разрешение
Скачайте приложение, установите его и запустите
Нажмите "Установить" и дождитесь окончания установки
Запустите SalesWorks. В сообщении о длительной синхронизации нужно поставить галочку не показывать снова и нажать "ОК".
Если устройство предлагает выбрать режим экономии батареи, для SalesWorks желательно отключить решим экономии.
Далее нажимаем "Менеджер баз данных". Нажимаем на "Настройки" чтобы настроить разрешения
Выбираем "Разрешения приложения" и разрешаем доступ ко всем параметрам
Разрешения предоставлены. Возвращаемся назад стрелкой влево. Выбираем "Менеджер баз данных".
Система предложит создать пароль для базы данных, если это не нужно просто пропускаем, нажимаем "Ок"
Далее нажимаем "Новая" вводим syncserver https://rbru.salesystems.ru/syncserver
Ставим все галочки и нажимаем "Синхронизация"
Выбираем базу данных SWE_Central_RBRU
Далее система предложит ввести pincode.
Pincode может предоставить ключевой пользователь, либо техническая поддержка.
Начнется синхронизация с базой данных. Процесс может занять несколько минут. В разделе задачи можно увидеть процесс синхронизации.
После окончания синхронизации.
Вернитесь на главный экран стрелкой влево, на два шага назад.
Нажмите "Вход"
SalesWorks готов к работе
Внимание! Перед началом установки необходимо убедиться, что на устройстве нет незавершенных процессов обновлений, т.е. в уведомлениях отсутствуют незавершенные процессы. На устройстве установлены актульаные версии Android и Google service.
Если подобные уведомления присутствуют необходимо завершить обновления и перезагрузить устройство.